Использование опорных схем на уроках русского языка

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Матвеева Наталья Юрьевна

Организация: МОУ «Королевщинская СОШ»

Населенный пункт: Тверская область, п. Новоселки

Сегодня главная задача для педагогов – не просто дать детям знания, а научить их учиться. Важно не только дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельной дисциплины, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”. Эту задачу на уроках русского языка я решаются с помощью опорных схем. Они помогают включить каждого ученика в активную деятельность на уроке, сохранить у школьников интерес к изучению русского языка, повышать качество знаний, развивать познавательную деятельность, память (зрительную, память руки, слуховую), логическое и творческое мышление, а также обогащать речь.

  • ispolzovanie-opornyh-shem-.. 119,0 КБ
  • Опубликовано: 23.10.2015