Аудирование на уроках английского языка

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Яхина Гульгена Римовна

Организация: БФ БашГУ

Населенный пункт: Республика Башкортостан, с.Аккузево

В условиях коммуникативной направленности обучения учащихся иностранному языку и в соответствии с основной целью обучения иностранного языка в школе – формированием коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию является особенно актуальной. Процесс общения невозможен, если у его участников не сформированы умения и навыки восприятия, осмысления и критической переработки звучащего материала, не развита слуховая память, отсутствует интерес к приобретению новой информации. Аудирование дает возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодией. Через аудирование осуществляется освоение нового лексического состава и грамматической структуры.

  • 1-1be5497b6c66d676bd911c63.. 19,9 КБ
  • Опубликовано: 24.01.2015