Кейс-метод в развитии художественного мышления и речи обучающихся на уроках литературы

Конференция: Современные педагогические практики

Автор: Крюков Сергей Дмитриевич

Организация: БОУ г. Омска «СОШ № 162»

Населенный пункт: Омская область, г. Омск

В последнее время много говорят и пишут о развитии отечественной системы образования в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Это сложный и многогранный процесс, результативность которого зависит не только от качества учебников и школьных программ, но и от методики преподавания, внедрения новых педагогических технологий, эффективных форм и методов обучения. Главной задачей при этом остается обеспечение условий для формирования ключевых компетенций, направленных на развитие индивидуальности обучающихся, способности мыслить нестандартно.

  • 1-e02700c82fc46672f236536bcd84c31da4a44bf5.docx (33,4 КБ)
  • Опубликовано: 22.01.2015