Кейс-метод в развитии художественного мышления и речи обучающихся на уроках литературы
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Крюков Сергей Дмитриевич
Организация: БОУ г. Омска «СОШ № 162»
Населенный пункт: Омская область, г. Омск
В последнее время много говорят и пишут о развитии отечественной системы образования в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Это сложный и многогранный процесс, результативность которого зависит не только от качества учебников и школьных программ, но и от методики преподавания, внедрения новых педагогических технологий, эффективных форм и методов обучения. Главной задачей при этом остается обеспечение условий для формирования ключевых компетенций, направленных на развитие индивидуальности обучающихся, способности мыслить нестандартно.