Проблемы взаимодействия детского сада и семьи в экологическом воспитании дошкольников

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Никулина Валентина Ивановна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 8»

Населенный пункт: Пермский край, г. Александровск

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учета многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек – это всего лишь часть природы. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

  • 1-01e90b10d79e63df28f0a8ba.. 21,1 КБ
  • Опубликовано: 22.01.2015