Оценка достижения метапредметных результатов обучающихся в ходе реализации исследовательской и проектной деятельности

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Клестова Наталья Владимировна

Организация: МБОУ «Госконзаводская СОШ»

Населенный пункт: Пермский край, Куединский район с. Центральная усадьба 3 Госконезавода

Ключевым отличием стандартов второго поколения является усиление их ориентации на достижение требований к формированию новых образовательных результатов. На первый план выступают такие качества ученика, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в обществе. Большие возможности для достижения данных результатов предоставляют проектная и учебно-исследовательская технологии. С их помощью у обучающихся формируется самостоятельность в добывании знаний и исследовательские навыки, воспитывается научное мировоззрение, усиливается положительная мотивация в обучении, развивается личность школьника, ее творческие и интеллектуальные возможности. Кроме того, основная итоговая оценка достижения метапредметных результатов учащихся осуществляется при защите итогового индивидуального проекта.

  • doklad-d1da05bd08cb41857fd.. 64,8 КБ
  • Опубликовано: 03.03.2015