Современные технологии обучения и воспитания, как средство повышения качества предшкольной подготовки детей в условиях ДОУ

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Тетерина Галина Рудольфовна

Организация: МДОУ д/с № 5 «Ромашка», общеразвивающего вида

Населенный пункт: Республика Марий Эл, п. Советский

У ребенка должен быть определенный запас знаний, умений и навыков, но психологами и педагогами давно уже доказано, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому ведущей целью подготовке к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, произвольности, самостоятельности, творческого самовыражения. Также важно наличие у ребенка познавательных и социальных мотивов учения и целого ряда умений: фантазировать, воображать; работать по образцу; подчиняться разным правилам и социальным нормам, в том числе правилам безопасного поведения, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Необходимы развитые способности к волевым усилиям, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других; способность выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить эту проблему. Поэтому необходимо внедрять в работу современные образовательные технологии.

  • 1-04f8a08c5f57c94bea5a291d.. 40,2 КБ
  • Опубликовано: 24.02.2015