Проблемно-диалогическое обучение в начальной школе как средство реализации системно-деятельностного подхода
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Бовина Людмила Ивановна
Организация: МБОУ Верхнедонская гимназия
Населенный пункт: Ростовская область, ст. Казанская
Раскрывается общее понятие проблемно-диалогического обучения. Технология постановки учебной проблемы и технология поиска решения учебной проблемы. Диалоги - побуждающий и подводящий, метод постановки учебной проблемы – сообщение темы с мотивирующим приёмом. Цель проблемно-диалогической технологии - обучить самостоятельному решению проблем. Предметный результат технологии проблемного диалога – качественные знания, которые достигаются за счет того, что методы постановки проблемы вызывают интерес практически у всего класса, а методы поиска решения проблемы обеспечивают понимание материала. Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, который обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем.