Методические рекомендации по освоению нетрадиционной техникой рисования в дошкольном возрасте у детей с ТНР и ОНР

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Коржавина Марина Игоревна

Организация: ГБДОУ №93

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

У большинства детей, с ТНР ОНР разной степени, речевыми нарушениями имеются проблемы с нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики руки, что в свою очередь влияет на формирование изобразительных умений и навыков. У детей с нарушением речи, малоподвижны пальцы рук, движения нескоординированные, несогласованные, такие дети позже начинают обращать внимание на окраску предметов и плохо соотносят цвета, им трудно запоминать их названия.

  • korzhavina-marina-igorevna.. 545,3 КБ
  • Опубликовано: 30.04.2016