Формирование «Я-образа» у подростков с ОВЗ. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ «Позитивное программирование будущего» (на примере предмета «Литература»)

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Антонова Лидия Александровна

Организация: ФГБОУ ВПО «Череповецкий Государственный Университет»

Населенный пункт: Вологодская область, г. Череповец

Данная презентация раскрывает определения таких понятий, как «Я-образ»/»Я- концепция» и «самооценка». Представлены компоненты «Я-образа», предложены правила формирования адекватного, позитивного Я-образа. Описан алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута, предложены диагностики по выявлению уровня самооценки подростков (старшеклассников), прописано целеполагание (цель, задачи, ожидаемый результат) и а также представлены индивидуальные и групповые виды заданий по формированию позитивного Я-образа на примере учебного предмета «Литература»

  • antonova-la-formirovanie-y.. 774,8 КБ
  • Опубликовано: 25.04.2016