Основы формирования нравственно-этических ориентаций младших школьников как компонента личностных универсальных учебных действий
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Килина Ирина Владимировна
Организация: МБОУ СОШ №50
Населенный пункт: Ульяновская область, г. Ульяновск
В данной статье обобщены психологические и педагогические основы формирования нравственных и этических ориентаций как компонента личностных универсальных учебных действий. Также здесь раскрываются основные характеристики личностного развития учащихся начальной школы, а также педагогические условия, способствующие эффективной реализации модели формирования нравственно-этических ориентаций. В настоящее время социально-политическая и экономическая обстановка в мире значительно усложняет воспитательный процесс подрастающего поколения. Противоречивость и неоднозначность в подходах к воспитанию детей наталкивает на необходимость тщательного отбора педагогических и психологических инструментов педагогами образовательных учреждений.